• «Хардкор»

    Написано Апрель 10th, 2016 news Нет комментариев

    Генри очнулся в лаборатории, где его красавица-жена Эстель прикручивала ему руки-ноги. В это время в лаборатории врывается злодей-альбинос Акан и пытается Генри убить, а Эстель - похитить. Эстель быстро вводит Генри в курс дела: Акан - злодей, надо срочно бежать, иначе он захватит ее технологии по оживлению мертвецов и превращению их в полуроботов, Генри должен драться. И Генри бежит и дерется.

    "Хардкор" лично для меня все же не кино. Это компьютерный шутер, перенесенный на экран с живыми актерами. То есть такой эксперимент наоборот: в то время, когда все студии заменяют актеров компьютерной графикой, Найшуллер и Бекмамбетов заменили графику людьми. Сюжет, драматургия - все подчинено законам игрового жанра: беги, стреляй, преодолевай, убивай. Это, с одной стороны, ужасно раздражает. Потому что количество кишок, мозгов и кровищи зашкаливает. И это тебе не на мониторе все - а на большом кинотеатральном экране. И потому, что эффект погружения тут еще ощутимее, чем в игре - лично меня моральная сторона вопроса не покидала весь фильм. Ну да, сорри, я все понимаю - но есть она, эта проблема: когда люди путают берега и виртуальную реальность с настоящей, и отсюда человеческая жизнь обесценивается, а решать любую ссору с помощью кулака, как в игре, становится нормой. И как бы Илья Найшуллер не открещивался от этого момента - увы, он есть, потому как возник задолго до "Хардкора", и фильм этот момент только подчеркнул.

    Но. При всей спорности, "Хардкор" - невероятный проект. Главное, что он показал - у нас в России спокойно можно снять кино международного уровня. С нашими локациями, актерами, сценаристами и технологиями. Это возможно, если не забивать на все, не брать криворуких на проекты и не пилить бюджет в процессе, а РАБОТАТЬ. В "Хардкоре" абсолютно все смотрится органично и понятно для любого чувака в мире. Там есть юмор и пусть и простейшая, но история с конфликтом. Да, без экшена ее - на короткий метр, но ведь весь проект задумывался ради погружения нас в экшен, а не драму. И теперь мы точно знаем, каково это - ползать по асфальту и получать в морду. если бы еще и болевые ощущения зрителю передавались - вот тогда это был бы улет на 200% со снятием всех моральных проблем:)

    Ну, и Шарлто Копли совершенно тут прекрасный!:) Мог бы даже вместо Данилы Козловского сыграть, согласитесь:) У него здесь такая плеяда актерской работы - мечта!:)

    Лично я для себя еще уяснила, что с вестибуляркой у меня все ок:) Смотрела на 7 ряду - не мутило-не трясло:) Но в тридэ не пошла бы все равно:)

    http://belik.livejournal.com/2180732.html

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика