• Кетчуп как движущая сила мирового синематографа

    Написано Июль 28th, 2012 kinoman1 Нет комментариев

    Посмотрели тут Неудержимых, творение Сталлоне.
    Как правильно заметила Ленка, главный лозунг фильма - не бывает плохого кино, бывает мало кетчупа.
    Режиссер Сталлоне усвоил этот тезис на 100%. Хотя если бы те 500 баксов, которые ушли на закупку кетчупа для кровищи в фильме, разделили бы между автором музыки (в реальности получившим около 30 баксов за стуки кирпичом по железной трубе) и автором шуток (40 баксов которого хватило только на сцену со Шварцнеггером), то фильм можно было бы смотреть.
    Впрочем, какой-то толк от фильма, несомненно, был. Ведь около тыщи баксов, наверняка получили те детдомовцы, которые целую неделю клеили из папье-маше декорации для этого фильма.

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика