• Аура

    Написано Ноябрь 2nd, 2017 news Нет комментариев

    Отличный фильм Фабиана Белинского "Аура": таксидермист с приступами эпилепсии (с постоянным опытом внезапного выключения из коммуникации), плывя по течению дней, в отпуске на природе, встраивается, лениво то ли плывя по течению, то ли даже отмахиваясь от течения, встраивается в течение совершенно чужлой ему истории, компании людей, и так хорошо встраивается, что не только не вырубается ни разу, но его штырит и держит до последнего, пока он сам, сам того не желая, не становится центром этой истории и компании. И только потом отрубается в отключку. Мы, зрители, отрубаемся вместе с ним, ощущая, насколько по касательной может проходить мимо любая история, даже если ты ей подыгрываешь или даже если очень не хочешь ввязываться. По ходу фильма нарастает действие, таксидермист всё более встраивается в подвернувшееся приключение, но, что интересно именно в фильме как в фильме: лицо у него по ходу развития сюжета всё более потерянное, всё чаще он только отвечает, а не инициирует историю. И в конце фильма, когда всё, посреди леса, в котором происходит развязка, утихает, наступает такое молчание, такая отключка, уже у зрителей, такое исчезновение языка, связей, такая эпилепсия, что эта поляна в конце потрясает мыслью о том, как, зачем вообще рождается коммуникация, как она движется. Такого хорошего кино, такой постановки отличной мысли я давно не встречал. Трах-бах-тарарах - и молчание. Вообще ни единой мысли не остаётся с последним упавшим трупом (так как всё понятно заблаговременно, и история час попросту сама всех тащит, как красивое кино всегда и делает, а таксидермист так и не отключается, да и ладно, зато какая капитальная отключка наступает в голове зрителей).

    https://berlinguide.livejournal.com/2298392.html

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика