• Бегущий по лезвию 2049

    Написано Октябрь 21st, 2017 news Нет комментариев
    Смотрели сегодня в кино Бегущий по лезвию 2049. Три часа времени, потерянного абсолютно впустую. Как ни нелепо, но я даже не могу сказать, о чем был фильм. Потому что он был ни о чем.

    В нем была мощная претензия на нечто важное, глобальное, судьбоносное. Эта претензия формирует ожидание, которое заставляет зрителя ждать чего-то интересного и стоящего, а потом понять, что его напарили, потому претензия осталась претензией, внятного развития с приходом к какому-то логическому завершению сюжет не получил. Нагнетается туман и псевдотаинственность, лишь прикрывающая на самом деле зияющую пустоту на том месте, где в кино обычно находится смысл, хоть какой-то. Концепция настолько дырявая и несвязная, что даже при желании не складывается во что-то целостное.

    Главный герой ходит с серьезным лицом, ему говорят о катастрофе, которую он должен предотвратить, но для чего? Какие-то старые верси репликантов, которых уничтожают новые. Зачем? Живые люди остались в этой утопии или нет? Репликанты служат живым или просто существует общество репликантов? Если первое, то непонятно, почему живорождение это чудо и так превозносится, а другой стороной считается опасным. Если второе, то непонятно, кто за что борется вообще, и даже если есть чудо, куда оно должно их повести, и главное- что они своим восстанием докажут, кому, и чего хотят добиться? Если проблема голода решена, как это пишут в начальных титрах, то на планете должна встать остро проблема перенаселения, а не воспроизводства репликантов. Но это если мыслить логически, а с логикой у создателей этого "шедевра" очень плохо.

    Ни на один из вышеозвученных вопросов ответа нет. Почти 3 часа Райан Гослинг ходит и чего-то ищет. Лишь пару раз на лице его есть эмоции, и те негативные. Улыбаться его герой не умеет. Это вообще у них умеет только его домашняя голограмма. Вокруг постапокалиптические пейзажи, густая пыль в воздухе, мусор на улицах, интерьеры из металла и бетона, холодный свет, все безжизненно и убого. В Лос-Анжелесе этого фильма непрерывно льют дожди, о деревьях люди знают только понаслышке, это диковинка. Нет ни живых растений, ни животных, ни морали, ни человеческих ценностей. Что стало с человечеством, в чем причина разрухи и какое социальное устройство в этом мире, непонятно. Равно как и смысл персонажа Джареда Лето в том странном виде, какой он есть в этом фильме.

    Фильм очень затянут, до безобразия. Много сцен, в которых практически ничего не происходит, просто вода. Вот он идет куда-то. На одну пустую железяку посмотрел, ее показали поближе, на другую.. идет.. и так 5 минут. Так бывает в экзистенциальных фильмах, но в них за этой неторопливостью раскрывается семантика повествования, а тут, увы, это просто затянутость.

    Резюме. Не тратьте зря время, не ходите на это кино. Затянутое, мрачно-депрессивное, и при этом пустое, по сути ни о чем. И даже Гослинг и Форд не спасают его, хотя лишь их имена привлекают зрителей к картине. Увы, теперь известные имена не гарантия качества фильма. Я даже не могу сказать, что фильм плохой. Он просто никакой.

    https://danitta.livejournal.com/945183.html

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика