• ВСЕГДА ЛОВИЛ СЕБЯ НА ОЩУЩЕНИИ КАКОЙ-ТО НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОТ ФИЛЬМА

    Написано Апрель 20th, 2016 news Нет комментариев

    И. Хейфица "Плохой хороший человек" (1973). Вроде бы - все хорошо: и снято замечательно (Хейфиц безусловный мастер, какую бы даже советскую агитку ни делал - класс не спрячешь) и актеры хорошие (Даль, Высоцкий, Папанов этц.) и операторская работа на уровне (Генрих Маранджян, я, кстати, был с ним знаком) и дури никакой не привнесено - а вот...

    А дело здесь в первооснове. Чеховская "Дуэль" - мало того, что литературный шедевр, так еще и повесть, построенная по законам театральной драматургии, то есть как бы сама просится на постановку - ничего даже не надо менять.
    А это-то и есть - главная ловушка: безупречная литература не предполагает сотворчества кинорежиссера, это вам не Достоевский какой-нибудь. То есть, добавить что-то от себя здесь невозможно - станет хуже, а просто проиллюстрировать чеховский текст - зачем это надо, Чехов сам всю работу сделал полностью без расчета на иллюстраторов.
    Вот и получился вроде как хороший фильм, но непонятно зачем.

    http://lev-usyskin.livejournal.com/903564.html

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика