• Hable con ella. Поговори с ней

    Написано Март 11th, 2017 news Нет комментариев


    Режиссер Педро Альмодовар. Наконец-то я увидел фильм, который не похож ни на что, который не с чем сравнить. Хотя говорят, что всего существует десяток сюжетов, Альмодовар сумел найти - условно - "одиннадцатый".
    Этот фильм - нечто необычное, необыкновенное, хотя и очень-очень испанское, с корридой, женщиной-тореадором (бывают ли такие в действительности?) , чисто испанскими мелодиями. И с неординарным сюжетом-конфликтом-дискурсом, который сформулировать сложно: возможна ли любовь мужчины с женщиной, находящейся в коме? Кстати, ответа на этот вопрос в фильме нет. Есть ощущение печали и чудовищной несправедливости. Банальная "мораль" бывает глубоко неверной и куда более извращенной, чем все известные перверзии.
    Есть еще в фильме потрясающая сцена, когда возлюбленный, уменьшившийся в результате некоего изобретения своей подруги, входит в нее в буквальном смысле, прямо к ней во влагалище. Это образ большой силы.
    Короче говоря, я вновь испытал от кинематографа потрясение, какое до сей поры испытывал лишь от некоторых фильмов Кесьлёвского. Альмодовар еще способен на открытие "неизведанных материков" искусства. На грани дозволенного - но только так создается истинно Великое.
    Еще


    Та самая сцена с влагалищем


    Поет некий Caetano Veloso


    Музыка - Альберто Иглесиас

    Мое кино

    http://nicolaitroitsky.livejournal.com/6968598.html

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...
    Основное гениальное,

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика