• Киноянварь 2016

    Написано Апрель 2nd, 2016 news Нет комментариев

    Ну да, не прошло и полгода:)
    Прошу прощения за то, что первая (и бОльшая) часть поста получилась настолько объемной, в то время как последние несколько отзывов несколько "смазаны". Их я писала сегодня. Лучше ведь так, чем никак, мм?)

    Короче:
    1.    Коммуналка (мини-сериал) — Анарио Мамедов, Россия, 2015
    2.    Убрать из друзей (Unfriended) — Леван Габриадзе, США, Россия, 2015
    3.    Смерть в сети (The Den) — Захари Донохьо, США, 2013
    4.    Любимые (The Loved Ones) — Шон Бирн, Австралия, 2009
    5.    Остаться в живых (Fritt vilt) — Роар Утхауг, Норвегия, 2006
    6.    Смерть.com (iMurders) — Робби Брайан, США, 2008
    7.    Дочь — Александр Касаткин, Наталья Назарова, Россия, 2012
    8.    Пропавшая Меган (Megan Is Missing) — Майкл Гои, США, 2011
    9.    Фобос. Клуб страха — Олег Асадулин, Россия, 2010
    10.  Голод (Hunger) — Стивен Хентджес, США, 2009
    11.  Сквозь снег (Snowpiercer) — Пон Чжун Хо, Южная Корея, Чехия, США, Франция, 2013
    12.  Мистериум. Начало (Kvinden i buret) — Миккель Нёргор, Дания, Германия, Швеция, Норвегия, 2013
    13.  Дедушка моей мечты — Александр Стриженов, Россия, 2015
    14.  Одержимость (Whiplash) - Дэмьен Шазелл, США, 2013
    15.  Космополис (Cosmopolis) - Дэвид Кроненберг, Канада, Франция, Португалия, Испания, 2012
    16.  Двойник (The Double) — Ричард Айоади, Великобритания, 2013
    17.  Дитя тьмы (Orphan) - Хауме Кольет-Серра, США, Канада, Германия, Франция, 2009
    18.  Обед нагишом (Naked Lunch) — Дэвид Кроненберг, Канада, Великобритания, 1991
    19.  Страна в шкафу (2) (Closet Land) — Рада Бхарадвадж, США, 1990
    20.  Выживший (The Revenant) — Алехандро Гонсалес Иньярриту, США, 2015
    21.  Звёздная карта (Maps to the Stars) — Дэвид Кроненберг, Канада, Германия, Франция, США, 2014
    22.  День радио (2) (спектакль) — Сергей Петрейков, Россия, 2003
    23.  Аргентина. Интервью с мертвым наркодилером — Михаил Марескин, Россия, 2008
    24.  Песня для изгоя (Song for a Raggy Boy) — Эшлин Уолш, Ирландия, Великобритания, Дания, Испания, 2003
    25.  Багровый пик (Crimson Peak) — Гильермо дель Торо, США, Канада, 2015
    26.  Титаник (30) (Titanic) — Джеймс Кэмерон, США, 1997
    27.  Бёрдмэн (Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)) — Алехандро Гонсалес Иньярриту, США, 2014
    28.  Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight) — Квентин Тарантино, США, 2015
    29.  Револьвер (Revolver) — Гай Ричи, Франция, Великобритания, 2005
    30.  Прогулка (The Walk) — Роберт Земекис, США, 2015
    31.  Размах крыльев — Геннадий Глаголев, СССР, 1986
    32.  Великий Гэтсби (The Great Gatsby) — Баз Лурман, Австралия, США, 2013
    33.  Семья (La famiglia) — Этторе Скола, Италия, Франция, 1986

    1.    Коммуналка (мини-сериал) — Анарио Мамедов, Россия, 2015

    За месяц я даже успела подзабыть, что это за продукт. Из чего следует вывод: телефильм, не достойный даже разового просмотра. Кино для скучающих домохозяек и пенсионеров. Мне сложно сказать, почему я, наткнувшись на него, не переключили канал или, еще лучше, не выключила зомбоящик. Возможно, не было сил после весёлой новогодней ночи:)

    2.    Убрать из друзей (Unfriended) — Леван Габриадзе, США, Россия, 2015

    Фильм, достаточно низко оцененный на КП и на IMDB, но произведший немалое (всё-таки не решаюсь назвать его «большим») впечатление на меня. Показательно уже то, что, когда он закончился, это вызвало у меня такое ощущение нехватки, что я продолжила смотреть триллеры (сначала на ту же тему, а потом уже какие придется) и продолжала это делать на протяжении всего месяца. В течение всего фильма мы видим на экране только дисплеи компьютеров главных героев. Они общаются в скайпе, чатятся в ФБ, ищут информацию в гугле и т. д. Действительно новая и неожиданная форма, полностью оправданная сюжетом фильма. Не скажу, что сюжет крут, но он 1) захватывающ; 2) воздействующ (я в курсе, что такого слова нет:) на чувства; 3) поднимает важную социальную проблему. Последнее, пожалуй, самое главное. Конечно, тема фундаментальных изменений в сфере человеческих взаимоотношений с развитием сети Интернет давно уже не нова. Но то, как она раскрыта здесь, - когда каждому персонажу сначала сочувствуешь, а потом понимаешь, что происходящее с ним — не более и не менее чем закономерность, - на мой взгляд, достойно внимания.

    3.   Смерть в сети (The Den) — Захари Донохьо, США, 2013

    Этот фильм во многом похож на предыдущий. Но здесь больше жести. Концовка - эдакая «мораль» в финале басни. Серьезно, сама эта мысль, высказанная (точнее, наглядно показанная) в конце фильма, - от нее становится так гадко... Но еще гаже становится, когда ты задумываешься и понимаешь, что ведь так оно и есть. СПРОС рождает предложение. Пока живы ублюдки, запрашивающие в сети детское порно или смертные казни, все эти материалы будут множится и множиться в сети. А значит, сначала множиться в действительности. В общем, фильм можно посмотреть хотя бы ради этой короткой, но столь важной концовки. С другой стороны, главную мысль я вам уже сказала (это не спойлер, это идея, которую ведь на самом деле можно было выразить и покороче, и без всего этого кровавого антуража:), так что, в принципе, можете не тратить время. Решайте сами, короче:)

    4.  Любимые (The Loved Ones) — Шон Бирн, Австралия, 2009

    В данной картине мне не понравились: банальный, неправдоподобный и дурацкий сюжет; мерзкие и жестокие сцены; предсказуемость; притянутые за уши неадекватные поступки персонажей. В данной картине мне понравились: неожиданно достойная игра актеров; неожиданно красивые некоторые кадры. Сумасшедшую главную героиню я даже взяла на аватарку (ничего личного, просто правда образ яркий получился).

    5.    Остаться в живых (Fritt vilt) — Роар Утхауг, Норвегия, 2006

    Бесконечно атмосферный и завораживающий, по-норвежски обстоятельный, традиционный слэшер. С банальным сюжетом и героями, которым, тем не менее, сопереживаешь, так как они предстают перед зрителями как совершенно обычные живые люди, похожие на нас. С эффектным злодеем, напоминающим снежного человека, но, слава создателям, им не являющимся. С прекрасными пейзажами и обстановкой внутренних помещений, с хорошей актерской игрой. В общем, для жанрового фильма, придраться абсолютно не к чему. Побольше бы малобюджетных продуктов такого качества — и кинематограф стал бы даже не чуточку, а в разы лучше, чем мы имеем его сейчас.

    6.    Смерть.com (iMurders) — Робби Брайан, США, 2008

    Не фильм, а какая-то мутотень. В очередной раз пообещала себе не смотреть фильмы с рейтингом на КП ниже 5. (Примерно от 6 уже можно найти вполне достойные картины, недооцененными нашим зрителем:)

    7.   Дочь — Александр Касаткин, Наталья Назарова, Россия, 2012

    Чего-то мне не нравятся все эти мрачные российские фильмы, якобы похожие на «Жить» Сигарева («Жить»— исключение из правил; точнее, «Жить» я бы вообще не стала относить к категории «мрачных российских фильмов», т. к. он, для меня, — не очередной плевок в глаза протухшему российскому социуму, который и без того «всё про себя знает», а глубочайшая драма об одном из фундаментальных человеческих чувств (простите меня, профессиональные психологи!) - отчаянии, - подобно тому как «Меланхолия» Триера — глубочайшая драма о меланхолии). Их мне советуют друзья. И мне потом неудобно признаваться, что фильм не понравился. Так что я попытаюсь выделить хоть что-то хорошее, что я в нем нашла. И это опять: актерская игра (терпимее я стала относить к актерам:), бодрая первая половина фильма, правдоподобное изображение некоторых деталей провинциального быта. Всему остальному, к сожалению, минус. Разве что для общего представления о современном состоянии российского кинематографа (и, ясное дело, российского общества, ведь именно на это были нацелены создатели) посмотреть можно.

    8.    Пропавшая Меган (Megan Is Missing) — Майкл Гои, США, 2011

    Чем меня в первую очередь выбесила эта картина, так это своим заявлением, что фильм якобы основан на реальных событиях. В связи с чем — совершенно особое отношение к происходящему на экране, прощение мелких ляпов и крупных косяков, снисходительное отношение к деталям, на которые обычно обращаешь внимание, оценивая художественный фильм и т. д. и т. п. И что вы думаете? Всё — ложь! В фильме используются элементы псевдодокументалистики, демонстрируются якобы «реальные» фотографии и видеозаписи, которые «никогда не демонстрировались прежде». И всё это — фальшивка! Не зная этого, даже я, чёрствый киносухарь, чуть было не прослезилась в конце, последовав за своим развитым воображением... Короче, узнав всё это, я НЕ рекомендую фильм к просмотру. Это банальная история про тупых девочек-подростков и злого маньяка. Таких фильмов — миллионы, и лишь малая часть из них чего-то стоит. Данный фильм, на мой скромный взгляд, в этот шортлист не входит. Если бы я сразу знала, что это разводка, бросила бы просмотр минут через 20 после начала.

    9.    Фобос. Клуб страха — Олег Асадулин, Россия, 2010

    А вот это уже интереснее. Опять я иду вразрез с рейтингом — и ставлю твёрдое «хорошо» фильму, который не понравился большинству пользователей КП. Во-первых, мне показалась интересной сама идея. (Она не новая, но раскрывается неплохо.) Во-вторых: игра актеров. Не всех, но большинства (да-да, из этих немногочисленных семи:) - весьма сносна; а одного человека (и это не Агния Кузнецова, которую я хоть и люблю, но здесь блеснула не она:) - прямо-таки восхитительна! В-третьих, реально неожиданная концовка. Дело в том, что в какой-то момент я начала было понимать, почему рейтинг у фильма такой низкий, но развязка, пусть и не очень правдоподобная, но почему бы и нет (лично со мной такое случалось!), меняет ситуацию в корне. В общем, фильм малобюджетный, но стоящий. Рекомендую любителям «замкнутых» триллеров и неформатного российского кино.

    10. Голод (Hunger) — Стивен Хентджес, США, 2009

    Ужастик об очередном «великом экспериментаторе», собравшем группу людей с целью заморить их голодом. Либо — заставить есть друг друга. Как говорится, выбор есть всегда. И этот выбор — главная тема фильма. Интересно было бы наблюдать за ходом вымышленного эксперимента, будь фильм снят более драматично (то есть с раскрытием характеров и судеб, которые ведь существовали и до помещения персонажей в яму) и правдоподобно. Но, видимо, над создателями довлел жанр хоррора — и они не позволили своей фантазии разгуляться в прилегающие зоны...

    11.  Сквозь снег (Snowpiercer) — Пон Чжун Хо, Южная Корея, Чехия, США, Франция, 2013

    Опять же, шикараная идея почти пелевинского тотального поезда, который не остановить и в котором не «вырасти» до класса, которому ты не принадлежишь, т. к. вагоны чётко поделены... Воплощение, к сожалению, не очень. Ну то есть как сказать... Мне было интересно наблюдать за путешествием пассажиров последних вагонов к «голове» поезда. Встречались яркие персонажи и места. Но: в погоне за закрученностью сюжета авторы намутили нечто, на мой взгляд, совершенно неправдоподобное и тем самым вызывающее кучу вопросов, ответов на которые нет в фильме. Последняя же сцена, когда зритель вроде как должен радоваться... просто убила. Потому что хочется сказать: и что дальше??? как теперь будут жить «удачливые» персонажи, таки выигравшие билет не только в гости к «машинисту», но и прочь из адовой машины??? ааа??? Мне, мягко говоря, непонятно. Грубо же говоря, из-за этой дурацкой финальной сцены я заподозрила авторов в полном неуважении к зрителю, который, видимо, по их мнению, не должен был заметить подвоха... (Ах да, Тильда Суинтон была, как всегда, неподражаема. Побольше бы её везде.)

    12.  Мистериум. Начало (Kvinden i buret) — Миккель Нёргор, Дания, Германия, Швеция, Норвегия, 2013

    Очень атомосферный и тем самым прекрасный скандинавский детектив. Понравилась форма. Не зацепило и, опять же, не вызвало доверия, содержание. Яркие персонажи (спасибо актерам), порой затмевающие (а порой, к сожалению, растворяющиеся в нем) унылый и какой-то нежизненный, что ли, сюжет (спасибо сценаристам). Мне кажется, так не бывает. В этом смысле у меня возникло множество претензий как к отдельным мелким деталям, так и к ядру сюжета всего фильма (то есть ситуации, которая, по идее, должна нам всё объяснить, но, как по мне, так лучше бы злодей действовал вообще без мотивации, чем мотивация была бы такой... напоминающей начало дешевой драмы-мелодрамы). В любом случае, о разовом просмотре не жалею. Фильм поглощает.

    13.  Дедушка моей мечты — Александр Стриженов, Россия, 2015

    Фильм, снятый по рассказу Якубовича, который я не читала, но, думаю, рассказ должен быть неплохой:) Сюжет напомнил «Окошко» Толстой. Или «Сказку о рыбаке и рыбке» Пушкина. В общем, что-то из этой области:) Когда приходит счастье, а мы не умеем его ценить — и требуем всё больше, больше, больше... пока не прикроется лавочка. Здесь, правда, финал более человеколюбивый. Но лично я не поняла почему, на каком основании, так сказать. Что касается киновоплощения, то там есть прикольные моменты, но рекомендовать его я бы не стала (как и большинство современных российских комедий, пусть даже и в духе милого сердцу гротеска). То есть так: случайно наткнувшись по ТВ (как это случилось со мной), посмотреть можно. Но специально прилагать усилия, пожалуй, не стоит.

    14.  Одержимость (Whiplash) - Дэмьен Шазелл, США, 2013

    Та самая «Одержимость», которую все, наверное, уже смотрели и которую смотреть, определенно, стоит. Впрочем, лично я не уверена, что стану это делать во второй раз (видите, уже другая ступень критики! то есть в принципе я рассматриваю эту картину как кино, которое можно иметь в личной коллекции и пересматривать=). Ну ясное дело, три Оскара... На мой взгляд, абсолютно заслуженных (ведь в двух случаях речь идет о звуковом сопровождении и монтаже, которые действительно были безупречны). И всё же сюжет этой истории безумия, жестокости и жертвенности во имя мечты, мне почему-то не близок. Вернее, может, он и понятен мне по жизни, но смотреть про это полнометражное кино... редко бывает мне интересно. Просто потому что всё заранее известно. Какие бы перипетии ни ждали героя, он с ними справится. Пройдет огонь, и воду, и медные трубы. Лично для меня это очевидно. Так что, чтобы сделать такой биографический фильм о музыканте-«супергерое» интереснее, на мой взгляд, нужно использовать какие-то дополнительные линии повествования. ОК, одна такая линия у нас есть: сложные отношения с преподавателем-второй половинкой. (Не в смысле любви до гроба, разумеется, а в том смысле, что любой жертвенности необходима жестокость, которая только одна и способна эту жертвенность пробудить.) Оба актера справились со своей работой отлично. Одному из них дали Оскар. ОК. Но: раскрытие только этой дополнительной линии не показалось мне достаточным основанием для мысленного отнесения фильма в разряд ГЛУБОКИХ драм (во определения у меня пошли! «замкнутые триллеры», «глубокие драмы»... так и до каких-нибудь «перпендикулярных низкорослых комедий» недалеко...). Дело в том, что в фильме слегка затрагиваются и другие моменты тоже: влюбленность, отношения с семьей и с коллективом, конкуренция... Но, к сожалению, ни один из них не проводится до конца. Мы, например, так и не узнаём, куда исчезла партия конкурента главного героя, за которой последний должен был следить, а ведь это немаловажно для развития темы... И так на протяжении всего фильма: линии начинаются — и обрываются, начинаются — и обрываются. Все они как бы теряют свой смысл на фоне величия искусства, ради которого наш герой готов расшибиться в лепёшку... Но в связи с тем, что характер его так толком и не раскрыт ни с одной стороны, кроме этой, главной, мы не можем быть уверены, идет ли таки здесь речь о великом искусстве или лишь о вызывающем сочувствие человеческом тщеславии. Той самой «одержимости», заявленной в переводе названия фильма на русский... В любом случае, кино достойное. Одно уже то, что о нем можно столько написать, учитывая, что мне предстоит обругать проанализировать еще ХХХ фильмов, о многом говорит:)

    15.  Космополис (Cosmopolis) - Дэвид Кроненберг, Канада, Франция, Португалия, Испания, 2012

    Фильм трепетно любимого мной режиссера Дэвида Кроненберга. По одноименному роману (писателя я забыла, а погуглить лень:(), который я сразу же кинулась читать в надежде узнать, чем же всё-таки закончится эта передряга, в которую неожиданно (как, впрочем, и закономерно, если разобраться) попадает наш герой — и на этом режиссер потчевает нас лихим открытым финалом. Фильм мне безумно понравился! Для сравнения рискну упомянуть (только упомянуть! сам процесс сравнения мне мало интересен:) «Корпорацию «Святые моторы»». Сложно сказать, о чем он, учитывая, что весь фильм состоит из глючных (а также вызывающих целый вихрь интересных мыслей) диалогов и странных поступков персонажей. Особенно главного персонажа, который, несмотря на черт знает что, творящееся в городе, решает пересечь его на своем лимузине весь, чтобы постричься в своей любимой парикмахерской. Еще одна одержимость, короче:) Поймала себя на том, что расписываю фильм как великолепный экшн, приковывающий внимание зрителя намертво... На самом деле, это не совсем так. Любителям традиционного триллера (если так вообще можно выразиться) картинка может показаться весьма однообразной и унылой. Но всем, кто смотрел другие фильмы Кроненберга и не уснул в процессе, должен, на мой взгляд, понравиться и этот его шедевр.

    16.  Двойник (The Double) — Ричард Айоади, Великобритания, 2013

    А вот это, пожалуй, фильм месяца! Там тебе и абсурдно-паранойяльная атмосфера в духе «Жильца» и «Отвращения» Полански, и прекрасная Миа (та, что Васиковска, которую я начинаю любить с каждым фильмом всё больше), и достоевщина... Финал картины, хоть отчасти и предсказуем, является настолько гармоничным завершением (и, как это принято в замкнутых системах, началом) этой истории, что «вольная интерпретация» «Двойника» Достоевского, за которую так ругает создателей наш вечно критически настроенный отечественный зритель, на мой взгляд, абсолютно простительна. В конце концов, это же не экранизация, а просто роскошный конечный продукт вдохновения, счастливые «пользователи» которого (читай: авторы сценария) с похвальным уважением отнеслись к его источнику, не забыв упомянуть его в титрах:)

    17.  Дитя тьмы (Orphan) - Хауме Кольет-Серра, США, Канада, Германия, Франция, 2009

    Картина из серии «Дела №39» и «Юленьки», правда, претендующая на реалистичность... Главная проблема была в том, что лично я поняла, в чем фишка, чуть ли с первой встречи с очередной девочкой-монстром. Я даже удивилась, как мне удалось угадать, потому что такой поворот «объяснения» вроде бы не заезжен и даже, в общем-то, абсурден, а подобного «жизненного» абсурда от проходного американско-европейского ужастика ты вроде как и не ждешь... Ан нет. Решили закрутить:) Что, к счастью, и сработало для большинства более или менее адекватных и не чрезмерно искушенных зрителей (сужу по компании, в которой смотрела), но, увы, не для киношных шизиков (особенно если это сочетается с шизанутостью и по жизни:) вроде меня.

    18.  Обед нагишом (Naked Lunch) — Дэвид Кроненберг, Канада, Великобритания, 1991

    Опять Кроненберг. Для меня давно уже было загадкой, как можно экранизировать книгу, подобную «Голому завтраку» Берроуза. Я начала смотреть этот фильм еще в прошлом году, но как-то не втянулась и решила отложить до более подходящего случая и настроения:) И вот настроение пришло! Это еще одна лента, ненормальность которой (не отставать же Кроненбергу от источника, верно?), ровно как и её неожиданная прелесть (которая, возможно, кому-то покажется гадостью, но я-то бывалая!), просто зашкаливает. Я даже не буду это анализировать. Рекомендую исключительно тем, кто любит всю эту «контркультуру» или, как вариант, не прочь отправиться с главным героем в его самый необычный в жизни трип...

    19.  Страна в шкафу (2) (Closet Land) — Рада Бхарадвадж, США, 1990

    Великолепно сделанный фильм с участием всего лишь двух актеров, один из которых — прекрасный Алан Рикман, светлая ему память. Собственно, в связи с этим, и захотелось пересмотреть. Эта классная картина повествует (даже скорее не повествует, а то эмоционально восклицает, то жёстко ставит вопросы) о самодурстве и беспощадности власти, о силе несгибааемого человеческого духа, способного претерпеть что угодно, чтобы остаться человеком. Это идеалистический фильм-притча, похожий на спектакль. Мне он безумно нравится.

    20.  Выживший (The Revenant) — Алехандро Гонсалес Иньярриту, США, 2015

    У меня совершенно нет желания изливаться о фильмах, которые только что прошли в прокате. Что мне больше всего понравилось в картине, так это работа оператора и виды природы. Я прочитала несколько статей о том, как это всё снимали, - и впечатлилась. Вообще, зрелищный фильм получился. Как раз такой, который лучше смотреть в кинотеатре. Но глубины ему, имхо, не хватило. За мучениями Ди Каприо наблюдаешь с сочувствием. Но ведь не награждать же актера только за это? Измазанный настолько, что за слоями грязи трудно разглядеть лицо, я подозреваю, что сыграть этого персонажа мог кто угодно (готовый нырять в ледяную воду, к чему Лео не привыкать и залазить в мёртвую лошадь (последняя сцена так выбила меня из колеи, что дальше я весь фильм пыталась внушить себя, что это не на самом деле труп лошади, а потом пришла домой, прочитала — оказалось, НА САМОМ... ну спасибо, авторы, удружили!). Короче, можно сказать, я осталась довольна разовым просмотром этого действительно красивого продукта, в процессе просмотра которого путешествуешь по будоражащим ландшафтом вместе с героем, но второй раз смотреть вряд ли стану. Ибо невыдающийся сюжет; качественная, но не блестящая игра героев (Том Харди в роли злодея впечатлил меня больше всех!), предсказуемость.

    21.  Звёздная карта (Maps to the Stars) — Дэвид Кроненберг, Канада, Германия, Франция, США, 2014

    Не фильм, а бред какой-то, несмотря на любимых Дэвида Кроненберга и Мию Васиковску. Абсолютно дурацкий сюжет, больше напоминающий издевательство над картинами такого жанра. Судя по описанию, я ожидала чего-то похоего на «Малхолланд драйв». И в плане атмосферы я это отчасти получила. Но всё остальное — пустая трата времени. Разочарование месяца для меня.

    22.  День радио (2) (спектакль) — Сергей Петрейков, Россия, 2003

    Спектакль классный, очень смешной, гораздо круче одноименного фильма. Смотреть всем, кто еще не.

    23.  Аргентина. Интервью с мертвым наркодилером — Михаил Марескин, Россия, 2008

    Дипломная работа выпускника СпбГУКиТ. Сначала мне показалось, что это очень жалко и непрофессионально, но потом фильм захватил. Не хватило бюджета, не хватило более талантливой игры некоторых (неглавных актеров). А всё остальное, сама идея, - было очень даже на высоте. Погуглила. Жаль, что этот начинающий режиссер так и не продолжил свою многообещающую карьеру.

    24.  Песня для изгоя (Song for a Raggy Boy) — Эшлин Уолш, Ирландия, Великобритания, Дания, Испания, 2003

    Трогательная картина об учителе, сумевшем сломить систему. Фильм сильный, смотрится на одном дыхании. Герои вызывают симпатию, им сопереживаешь, злодеи, как положено, вызывают злость. В общем, всё на месте. Придраться не к чему. Кто любит данную тематику — нужно смотреть:) С концовкой, правда, мне кажется, переборщили, но чёрт его знает, как там было, в этой странной Ирландии (сразу вспомнились фильмы «Сёстры Магдалины» и «Нелюбимые» - последий, правда, французский).

    25.  Багровый пик (Crimson Peak) — Гильермо дель Торо, США, Канада, 2015

    Очередная картина Гильермо дель Торо, которая как-то не зацепила. В визуальном плане всё идеально, а вот логика поступков персонажей (которые вроде как не позиционируются тупыми пнями) оставляет желать. Кроме того, кино кажется затянутым. Лично я считаю, фильм мало бы что потерял, сократи его авторы, как минимум, на четверть. Но картинка, как обычно, красивая, с этим не поспоришь:)

    26.  Титаник (30) (Titanic) — Джеймс Кэмерон, США, 1997

    Любимый фильм детства. Классика. Не могу пройти мимо, когда идет. Всегда смотрю. Такое масштабное кино — и ведь середина 90-ых, почти никакой компьютерной графики!

    27.  Бёрдмэн (Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)) — Алехандро Гонсалес Иньярриту, США, 2014

    Интересное кино для всех, кто любит киношно-театральное закулисье. Кстати, совсем не похоже на первые работы Иньярриту. Как, впрочем, и на «Выжившего», который, в свою очередь, тоже мало чем похож на первые работы. В общем, налицо у нас некий процесс, который можно безусловно наблюдать в становлении профессионала. Правда, пока мне сложно судить о его направлении...

    28.  Омерзительная восьмерка (The Hateful Eight) — Квентин Тарантино, США, 2015

    Это было круто! Хотя и не так круто, как ранние фильмы маэстро.

    29.  Револьвер (Revolver) — Гай Ричи, Франция, Великобритания, 2005

    Кто-нибудь, объясните мне перипетии сюжета! К форме у меня замечаний нет.

    30.  Прогулка (The Walk) — Роберт Земекис, США, 2015

    Посмотрела с огромным интересом. Очень понравилась игра актера и способ подачи материала. Впечатлило качество графики. Тот факт, что фильм основан на реальных событиях, - вообще цепляющее за душу беспределье!

    31.  Размах крыльев — Геннадий Глаголев, СССР, 1986

    Позднесоветский фильм об авиакатастрофе. Не назвала бы его ни выдающимся, ни особо дурным. Так, серединка на половинку.

    32.  Великий Гэтсби (The Great Gatsby) — Баз Лурман, Австралия, США, 2013

    А вот это было круто! Даже не ожидала, что мне настолько понравится. Особое спасибо хочется сказать создателям за саундтрек и декорации... Атмосферное такое кино с каким-то пусть и искуственно созданным, но по-настоящему убедительным миром. Рекомендую!

    33.  Семья (La famiglia) — Этторе Скола, Италия, Франция, 1986

    История одного семейства на протяжении почти целого века. Посмотрела с интересом, потому что я такое люблю. Из объективных достоинств: приятная ненавязчивое повествование без всяких вывертов, вполне глубокое (насколько это уместно в полнометражном фильме, хроникально охватывающем столетие) раскрытие личности персонажей, отсутствие очевидных недостатков (ну да, в мире современного кинематографа, на мой взгляд, это можно считать настоящим достоинством XD).

    Также прошу прощения за любые опечатки, косноязычие и наличие тавтологий... У меня нет сил ЭТО перечитывать!

    http://trash-dreamer.livejournal.com/243510.html

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика