• Оскар 2015. Костюмы. Малефисента.

    Написано Февраль 16th, 2015 news Нет комментариев

    Оригинал взят у vita_colorata в Оскар 2015. Костюмы. Малефисента.

    Фильм "Малефисента" легко составит конкуренцию фильму "Чем дальше в лес". Вопрос, составила ли Анджелина в образе Малефисенты конкуренцию королеве из "Белоснежки", уж больно там были эффектные костюмы. К счастью, они не столкнулись на одной церемонии Оскара и тетенькам Джоли и Тэрон не придется применять черную магию и колдовство, чтобы вырвать золотую статуэтку из рук соперницы. А Анджелина могла бы еще и бодануть как следует. Нет, есть шанс что всем сестрам по серьгам, актрисам по призу и победит мир да любовь, как это обычно бывает в порядочной сказке.

    Итак Анне Шеппард, художнику по костюмам досталась ответственная задача одеть звезду и заодно других персонажей, создать более 700 костюмов. Это не 7 тысяч, как в "Исходе", но тоже задачка. В таких фильмах , где есть масштабные войнушки, легко набегает количество однотипного за счет огромного количества статистов в войсках. Сложнее, когда много персонажей, которые на виду, все они разные, всем надо что-то сделать индивидуальное, в своем цвете и со своей характеристикой образа. А в таких фильмах как этот нужно еще создать костюмы для одного персонажа на протяжении времени. У Анджелины Джоли было девять различных костюмов, которые отражали эволюцию личности её героини.

    Анна Шеппард вдохновлялась средневековыми историческими костюмами.  Король Генри был одет в королевские цвета, цвета кораллов и красного вина. Анна шутит, называя его стиль стилем Версаче, потому что в его костюме много золота и даже его броня опутана золотыми украшениями. Все его вещи выглядят очень богатыми. Возможно, Шеппард смотрела на портреты знаменитого короля Генри, отправившего на эшафот многих своих жен, он любил красиво одеться.

    Для короля Стефана была использована иная цветовая гамма, здесь голубые и серые тона и много холодных металлических оттенков. Для короля Стефана пришлось создать около 20 различных костюмов.

    maleficent536acd2e18d16.jpg

    Для образа  главной героини отправной точкой был диснеевский мультфильм 1959 года, Анджелина должна была быть узнаваемой, но в тоже время живой героиней со своей историей жизни.

    Поначалу она молодая женственная, в ней нет ничего страшного. Она всё еще имеет крылья и летает, Шеппард сделала костюм из очень тонкого шелка, окрашенного разными цветами с переходами от темного к светлому ближе к лицу. ( Вспомним снова, что эффекты деграде и омбре были в моде, когда создавался фильм). Поскольку она живет в лесу, то в её костюме преобладают зеленые, коричневые оттенки, приглушенные, со вставками желтого золота, что нравится самой Анджелине.

    Постепенно костюм Малефисенты становится более жестким и скульптурным, что говорит об изменении героини. Костюм становится черным. Платье имеет блеск, как у кожи. Отдельные сложности были с созданием крыльев, которые напоминают крылья летучей мыши, в драматических моментах, когда Малефисента поднимает руки, они угрожающе раскидываются. Очень выразителен силуэт героини с крыльями.

    wings_a.jpg

    Для выбора ткани было пересмотрено более 30 образцов, ткань должна была красиво обвисать и драпироваться. Была выбрана японская ткань.
    Надо признать, что злодейки на экране одеты более стильно, чем их добродетельные противоположности. Шеппард припоминает Дафну Гиннесс, светскую львицу, чей образ, возможно, витал рядом, когда создавалась Малефисента.

    Джоли хотела быть в этой роли элегантной, одетой в красивые ткани с краcивыми аксессуарами, так, словно её костюм создавал покойный Александр МакКуин.

    Аврора, в противоположность Малефисенте, одета в приглушенные пастельные тона, пшеничные оттенки, цвета морской волны, Шеппард вдохновлялась знаменитой Офелией с картины прерафаэлита Джона Уильяма Уотерхауза.

    maleficent_cosplay_princess_aurora_dress_costumes_by_jessical1-d7wupis.jpg

    На фильме работали известные мастера, среди них Мануэль Альбарран, который создавал ювелирные украшения для Леди Гага.Альбарран создал жутковатый воротник с открытым позвоночником, он делал его целый месяц, окрашивал перья в синий и зеленый цвет по  одному перышку и прикреплял на каждое плечо, подбирая нужные оттенки. В основе была конструкция из проволоки, сделанная по размерам тела Джоли.

    Аксессуары, выполненные Альбарраном включают ракушки, кости и зубы.  Я тоже развлекалась в юности тем, что стачивала ракушки таким образом на абразивном бруске.

    Это изначальные предметы, которые когда-то нанизывал человек и до сих пор используют какие-то народы. Эти материалы подчеркивают то, что колдунья живет на природе.

    Её шляпы, обувь и прочее сделано с использованием природных материалов: кожи змей, зубов акулы, перьев.

    Альбарран также создал один уникальный аксессуар: браслет- оружие.

    hand-accessories-designing-maleficent-s-look.jpeg

    Чтобы рога держались на голове был создан специальный черный шлем, к которому они крепились магнитами. Рога создал мастер макияжа Рик Бейкер.

    bb1505_ddl_v1116_grd02.1150.jpg

    MALEFICENT

    Макияж Рика Бейкера ( семикратного победителя премии Акмериканской киноакадемии) усилил остроту скул Джоли за счет лицевых протезов. Её острые рога и острые скулы подчеркивают характер колдуньи. Сначала было вылеплено из гипса лицо Джоли и к нему подгонялись накладки, потом они уже накладывались на неё и окончательно подгонялись, чтобы были как родные.

    Команда фильма заслуживает премии за свой колоссальный труд. Анна Шеппард уже была дважды номинирована на Оскар за костюмы к "Списку Шиндлера" и "Пианисту", будет справедливо,если в третий раз он получит наконец премию.

    http://v-shabunina.livejournal.com/999421.html

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...
    Основное , костюмы

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика