• Любопытные факты о фильме «Крестный отец»

    Написано Сентябрь 16th, 2015 news Нет комментариев

    Несмотря на достаточно скромный по современным меркам бюджет, американский фильм «Крестный отец» до сих пор считается лучшим фильмом про мафию, да и вообще является одной из самых известных и популярных кинолент. Гениальный режиссер Фрэнсис Форд Коппола и талантливый актерский состав сумели создать настоящий шедевр мирового масштаба.

    Кошка
    В самом начале фильма Дон Корлеоне принимает у себя гробовщика Бонасеру, который просит его отомстить малолетним падонкам, изнасиловавших его дочь. Неожидано в кадре появляется бело-серая кошка, которая прыгает прямиком к дону на колени. На самом деле - это не было случайностью. Немного позже сам Коппола признался: "Я видел как эта кошка бегает по съемочной площадке, мы как-то не обращали на нее внимания. И тут меня посещает интересная мысль - задействовать ее в кадре. Я беру ее и молча кладу Марлону на колени. Он не сопротивлялся, потому как очень любил животных и детей. Вот таким образом и появилась эта кошка. Но и она подкинула нам проблем. Дело в том, что когда Брандо ее гладил, она очень громко мурлыкала. Так громко, что монолог Дона пришлось потом полностью переозвучивать."

    Джорд Лукас - второй режиссер "Крестного отца"?

    Дружба Копполы и Лукаса проверена десятилетиями. Она началась еще в ранних 60-х, когда они оба были малоизвестными режиссерами. Может именно поэтому Коппола пригласил Лукаса поучавствовать в съемках "Крестного отца". Он доверил ему съемки... газет! Вспомните видео-нарезку, которая начинается сразу после того, как Майкл Корлеоне убил Соллоцо и МакЛаски - это съемки Джорджа Лукаса.

    2 минуты 20 секунд

    Знаменитое начало фильма - зум-аут от лица Бонасеры. Для тех времен - это было нечто в роде "ноу-хау", ибо камеры с авто-управляемыми объективами ранее не использовались. Коппола настоял на том, чтобы длительность этого зум-аутра была ровно 2 минуты 20 секунд. До сих пор не ясно почему.

    Альтернативная концовка

    Фильм имеет очень трагичную концовку, в которой Кейт осознает, что ее муж на самом деле убийца. Однако, у Копполы была заготовлена еще одна, альтернативная: сцена в церкви, где Кей, помолившись, ставит свечку "за упокой души моего мужа - Майкла Корлеоне". Но Коппола отказался от нее, посчитав ее слишком явной. Ему хотелось, чтобы Дайан Китон одним только лицом и глазами показала эмоции жены, попавшей в капкан мафии.

    Нетерпиливый Аль Пачино

    Премьера фильма пришлась на дождливую среду. В зале, кроме обычных зрителей, присутствовали продюсеры фильма, режиссер и некоторые из актеров, в том числе - Аль Пачино. Однако в кресле ему не сиделось: он уже столько раз успел посмотреть этот фильм, что то и дело выбегал на улицу покурить. За 10 минут до конца фильма, Пачино еще раз выбегает на перекур (где и была сделана эта фотография), после чего, вернувшись в зал и попав на заключительные титры, осталбенел - в зале была гробовая тишина. Овации были чуть позже.

    Лошадиная голова

    Сказать, что это сцена является чуть ли не самой легендарной сценой за всю историю мирового кинематографа - значит ничего не сказать. Так и есть. Правда в романе, голова висела на столбе кровати, а не валялась у ног Джека Уолтса. "Зеленые" активисты негодовали: "Это что - настоящая лошадиная голова?". "Да, - отвечал Коппола. - Видете ли, я сказал, что для этой сцены мне нужна настоящая голова, не макет, а они приняли мои слова близко к сердцу. Тут же связались с лошадиной бойней, и через пару дней к нам приодит коробка с сухим льдом, в котором находилась эта голова."

    http://tabarhsak.livejournal.com/2113709.html

    Tweet
    хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
    Loading...Loading...

    Оставить комментарий

Яндекс.Метрика